Фабрика ладья выпускает ужасно вонючие диваны и не дешевые. Уже два месяца стоят диваны в доме и пахнут ужасно , теперь не знаем что делать придется с ними бодаться. Берегите свае здоровье не попадите на ихние ловушки. Бракоделы.
Я жду заказанный 24.09 13 в ладье диван,сегодня 06.11.13 нарушая условия договора звонят об отсрочке,не обьясняя причины,буду составлять претеннзию 3 % за день просрочки./Правда они в договоре указали 05%в сторону уменьшения /сегодня в очередной ,уже в5 раз отодвинули сроки до 16.11.13.Ярославль.
В очередной раз отложили на 28. 11 .13жалко вся сумма заплочена,ни за что не заказывайте в этой фирме,лишние хлопоты по возвращению денег могут возникнуть.
14/07/2013 заказали кушетку "Малыш" с отдельно оплаченной доставкой в размере 1000р, при оформлении договора, менеджер пояснила, что доставка производится до дверей квартиры. В результате, диван доставили во двор дома, далее экспедитор отказался выполнить условия доставки, мотивируя тем, что мы не указали габариты дворовой территории, в которую не могла въехать мебельная машина. В итоге, собственными силами пришлось доставить диван. Вопрос: За что оплачена 1000 руб. в графе "Доставка товара"?!
Хотелось бы оставить отзыв о диване Нельсон, который нас "радует" уже 2,5 месяца.
Внешне диван получился красивым. В целом, по удобству претензий тоже к нему нет. Как говорится, то, что нужно.
Доставка была в точно обозначенные сроки.
Если бы не одно но! Его скрип.
Писали заявление на рекламацию. Приезжал мастер, докрутил все крепления (почему бы не заниматься этим сборщикам сразу после доставки?!). Ровно 1 ночь диван не скрипел. Позвонил в отдел рекламации сообщить об этом. Сотрудник отдела рекламации был не совсем доброжелателен (если не сказать больше), но согласился прислать мастера повторно. Спустя пару часов мне перезвонили и предложили выполнить новую выкатную часть, т.к. причина вероятнее всего в шиповом соединении. Я, в надежде на спасение, согласился. Выкатную часть делали долго (правда, скрывать не буду, об этом меня предупреждали). Все это время (около 3 недель) спать на этом диване было невозможно. Любое движение на нем вызывало мерзкий скрип. Как результат, отсутствие спокойного сна на протяжении всего этого времени.
И вот долгожданный звонок из Ладьи - выкатная часть готова.
Приезжает мастер, меняет выкатную часть и... как вы думаете, что мы вместе с ним слышим? Правильно, все тот же скрип.
Долго думали откуда он издается, вновь докрутили все крепления, но скрип по-прежнему на месте.
В итоге каким-то образом добрались до предполагаемого места скрипа. Ограничитель выкатной части при соприкосновении с элементом выкатной части издает скрип. Кто же делает такие конструкции, где металл соприкасается с металлом без прокладок???
В итоге нашли с мастером выход - вы не поверите - сделать прокладку между элементами из подручных средств. В качестве подручного средства выступила обычная бытовая тряпка. После этого скрип был устранен. 3 суток мы спали нормально и вновь появился скрип. На этот раз с другой стороны. Я сразу же взял тряпку и сделал прокладку с другой стороны. Тем самым скрип устранился, правда, не уверен, надолго ли?!
Кроме этого, уже начинают скрипеть некоторые змейки. Причину мастер прояснил и выход из ситуации подсказал.
Но у меня возникает следующий вопрос: как считаете, нормально ли это, что диван за 30000 рублей требует столько хлопот, столько бессонных ночей и уже 2 пропущенных рабочих дня (т.к. у Ладьи нет мастеров, которые могли бы работать в выходные дни)? Чего же нам ждать дальше, если столько проблем возникло на начальном этапе?
Каждый раз садишься на диван и думаешь, не возникнет ли сейчас новых проблем?
А перед каждым открытием надо залезать под диван, чтобы подкладывать тряпочки.
Наш прошлый диван-книжка за 8000 рублей прослужил нам 4 года и за все это время с ним не возникало ничего подобного.
Писал отзыв на сайте Ладьи, но ответа на него не получил. ОК, придётся рассказать людям, что представляют из себя диваны от этой замечательной фабрики.
заказала в салоне 2 дивана,пришел первый диван с браком:рваный матрас,сломаный ящик,боковина не доконца отделана обшивкой,пружина слетает,и второй диван который опять таки не понятно когда придет,сроки у них видетели оказывается совсем другие,при заказе дивана я выбрала их только потому,что они мне сказали что срок изготовления 2-3 недели ,а получается ,что 1.5 месяца.поэтому я не советую вам заказывать у них мебель г ногинск
О качестве пока не могу сказать,но служба доставки работает отвратительно!
Вместо того.чтобы извиниться за несвоевременную доставку , оскорбляют и бросают трубку!
Совок!
покупаю уже 3 диван. Довольна! и качеством и доставкой и ценой! То что у одного человека на миллион, что то не понравилось-это еще не значит, что фабрика виной. ( Это Россия, что вы хотите)
Диваны прекрасного качества! Не воняют !Не ломаются!Пружины не проминаются ,пользуемся диванами уже5лет качество превосходит цену это точно!А конкуренты пусть успокоятся и приближают качество своих диванов к диванам фабрики Ладья( это обращение к фабрикам Янтарь и Ваш день)