Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЛАДЬЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА (Дмитров)

    49
    29
    53
    Отзывы
    Гость Гость
    27.11.2013 19:24
    -5
    Фабрика ладья выпускает ужасно вонючие диваны и не дешевые. Уже два месяца стоят диваны в доме и пахнут ужасно , теперь не знаем что делать придется с ними бодаться. Берегите свае здоровье не попадите на ихние ловушки. Бракоделы.
    Гость Гость
    19.11.2013 00:18
    0
    Спасибо за комментарии! Хотела в Железнодорожном пойти к ним посмотреть и купить диван. Теперь даже не пойду.
    Гость Гость
    06.11.2013 22:55
    0
    Я жду заказанный 24.09 13 в ладье диван,сегодня 06.11.13 нарушая условия договора звонят об отсрочке,не обьясняя причины,буду составлять претеннзию 3 % за день просрочки./Правда они в договоре указали 05%в сторону уменьшения /сегодня в очередной ,уже в5 раз отодвинули сроки до 16.11.13.Ярославль.

    Гость Гость
    14.11.2013 16:28
    0
    В очередной раз отложили на 28. 11 .13жалко вся сумма заплочена,ни за что не заказывайте в этой фирме,лишние хлопоты по возвращению денег могут возникнуть.

    kvngkg Пользователь
    05.08.2013 18:49
    0
    14/07/2013 заказали кушетку "Малыш" с отдельно оплаченной доставкой в размере 1000р, при оформлении договора, менеджер пояснила, что доставка производится до дверей квартиры. В результате, диван доставили во двор дома, далее экспедитор отказался выполнить условия доставки, мотивируя тем, что мы не указали габариты дворовой территории, в которую не могла въехать мебельная машина. В итоге, собственными силами пришлось доставить диван. Вопрос: За что оплачена 1000 руб. в графе "Доставка товара"?!
    Гость Гость
    29.10.2013 08:07
    0
    1000 рублей вы заплатили за то, чтобы не везти свой диван на своей машине до дома(До калитки)
    Гость Пользователь
    29.05.2013 21:36
    -5
    Хотелось бы оставить отзыв о диване Нельсон, который нас "радует" уже 2,5 месяца.
    Внешне диван получился красивым. В целом, по удобству претензий тоже к нему нет. Как говорится, то, что нужно.
    Доставка была в точно обозначенные сроки.
    Если бы не одно но! Его скрип.
    Писали заявление на рекламацию. Приезжал мастер, докрутил все крепления (почему бы не заниматься этим сборщикам сразу после доставки?!). Ровно 1 ночь диван не скрипел. Позвонил в отдел рекламации сообщить об этом. Сотрудник отдела рекламации был не совсем доброжелателен (если не сказать больше), но согласился прислать мастера повторно. Спустя пару часов мне перезвонили и предложили выполнить новую выкатную часть, т.к. причина вероятнее всего в шиповом соединении. Я, в надежде на спасение, согласился. Выкатную часть делали долго (правда, скрывать не буду, об этом меня предупреждали). Все это время (около 3 недель) спать на этом диване было невозможно. Любое движение на нем вызывало мерзкий скрип. Как результат, отсутствие спокойного сна на протяжении всего этого времени.
    И вот долгожданный звонок из Ладьи - выкатная часть готова.
    Приезжает мастер, меняет выкатную часть и... как вы думаете, что мы вместе с ним слышим? Правильно, все тот же скрип.
    Долго думали откуда он издается, вновь докрутили все крепления, но скрип по-прежнему на месте.
    В итоге каким-то образом добрались до предполагаемого места скрипа. Ограничитель выкатной части при соприкосновении с элементом выкатной части издает скрип. Кто же делает такие конструкции, где металл соприкасается с металлом без прокладок???
    В итоге нашли с мастером выход - вы не поверите - сделать прокладку между элементами из подручных средств. В качестве подручного средства выступила обычная бытовая тряпка. После этого скрип был устранен. 3 суток мы спали нормально и вновь появился скрип. На этот раз с другой стороны. Я сразу же взял тряпку и сделал прокладку с другой стороны. Тем самым скрип устранился, правда, не уверен, надолго ли?!
    Кроме этого, уже начинают скрипеть некоторые змейки. Причину мастер прояснил и выход из ситуации подсказал.
    Но у меня возникает следующий вопрос: как считаете, нормально ли это, что диван за 30000 рублей требует столько хлопот, столько бессонных ночей и уже 2 пропущенных рабочих дня (т.к. у Ладьи нет мастеров, которые могли бы работать в выходные дни)? Чего же нам ждать дальше, если столько проблем возникло на начальном этапе?
    Каждый раз садишься на диван и думаешь, не возникнет ли сейчас новых проблем?
    А перед каждым открытием надо залезать под диван, чтобы подкладывать тряпочки.
    Наш прошлый диван-книжка за 8000 рублей прослужил нам 4 года и за все это время с ним не возникало ничего подобного.

    Писал отзыв на сайте Ладьи, но ответа на него не получил. ОК, придётся рассказать людям, что представляют из себя диваны от этой замечательной фабрики.
    Гость Гость
    22.03.2013 15:57
    0
    На прошлой недели заказала угловой диван этой фабрики, а сегодня прочитала отзывы . Теперь думаю что же мне привезут? и когда?
    Гость Гость
    22.02.2013 17:56
    -5
    заказала в салоне 2 дивана,пришел первый диван с браком:рваный матрас,сломаный ящик,боковина не доконца отделана обшивкой,пружина слетает,и второй диван который опять таки не понятно когда придет,сроки у них видетели оказывается совсем другие,при заказе дивана я выбрала их только потому,что они мне сказали что срок изготовления 2-3 недели ,а получается ,что 1.5 месяца.поэтому я не советую вам заказывать у них мебель г ногинск

    Гость Гость
    29.06.2012 15:43
    0
    Прочтя предыдущих.....поняла, что я не одинока.
    В их же салоне заказали шкаф из-несуществующего ДСП! Кошмар!!
    Гость Гость
    05.02.2012 15:08
    0
    О качестве пока не могу сказать,но служба доставки работает отвратительно!
    Вместо того.чтобы извиниться за несвоевременную доставку , оскорбляют и бросают трубку!
    Совок!
    Гость Гость
    06.02.2012 10:29
    0
    Cогласен на 100%! Думаю,что и качество Вас не порадует! У меня софа сломалась очень быстро.Деньги на ветер (((
    Гость Гость
    11.07.2013 01:20
    0
    привезли сегодня диван,через некоторое время сообщу
    Гость Гость
    22.10.2013 14:31
    0
    покупаю уже 3 диван. Довольна! и качеством и доставкой и ценой! То что у одного человека на миллион, что то не понравилось-это еще не значит, что фабрика виной. ( Это Россия, что вы хотите)
    Гость Гость
    12.12.2013 11:26
    0
    Диваны прекрасного качества! Не воняют !Не ломаются!Пружины не проминаются ,пользуемся диванами уже5лет качество превосходит цену это точно!А конкуренты пусть успокоятся и приближают качество своих диванов к диванам фабрики Ладья( это обращение к фабрикам Янтарь и Ваш день)

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям